рус eng
 
Авторизация
Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация

 
 
Виды франчайзинга
Товарный франчайзинг представляет собой продажу товаров, производимых франчайзором под зарегистрированным товарным знаком. Франчайзи, как правило, осуществляет их послепродажное обслуживание («Эконика обувь», «Красный куб»).

Производственный франчайзинг: фирма, обладающая секретом производства и запатентованной технологией изготовления, обеспечивает франчайзи сырьем и передает права на использование своей технологии («Мастерфайбр», «Национальная Упаковочная Компания «Пагода»).

Сервисный франчайзинг распространен в сфере услуг. Франчайзи получает право заниматься определенным видом деятельности под торговой маркой франчайзора («Хирш»).

Франчайзинг бизнес - формата является наиболее комплексным. Франчайзор передает франчайзи товарный знак, технологию ведения бизнеса, свои конкурентные преимущества и оказывает поддержку на всем протяжении действия договора. При этом франчайзи полностью идентифицируется с франчайзером и становится частью общей корпоративной системы («Копейка», «Пятерочка», «Патерсон»).

Конверсионный франчайзинг – способ расширения сети, при котором действующее самостоятельное предприятие переходит на работу по договору франчайзинга и присоединяется к системе франчайзинговых предприятий, работающих под контролем одного франчайзера.

Корпоративный франчайзинг – способ, при котором франчайзи оперирует не отдельным предприятием, а сетью франчайзинговых предприятий с использованием наемных менеджеров.

Субфранчайзинг – форма, при которой получатель мастер-франшизы контролирует определенный район с правом продажи субфраншиз франчайзера («Gold’S Gym», «Кем драй»).
Описание франшизы:
POLAROID OPTICAL - мировой бренд салонов оптики успешно работающий с 1947 года и включающий в себя 44 страны мира 4 Континент 20000 магазинов работающих по всему миру по системе мини франчайзинга.
В России за 2002 - 2010 год уже открыто 1555 магазинов по мини-франчайзингу. Компания Polaroid гарантирует стабильный и выгодный бизнес при минимальных рисках и вложениях проверенный многолетним мировым опытом и технологией ведения бизнеса адаптированным с учетом Российского рынка. Компания Polaroid позволит Вам установить регламентированную торговую наценку
до 300 %. При условиях соблюдения стандартов Polaroid окупаемость составит 3-6 месяцев.
Конецепция:
Фирменные салоны Polaroid выполнены в едином концептуальном стиле. Ассортимент представлен широким выбором эксклюзивных оправ и очковых линз, коллекцией солнцезащитных очков,
спортивных очков, контактных линз и аксессуаров. Розничный ценовой диапозон ориентирован на всю покупательскую аудиторию, от пенсионеров до покупателей с высокими доходами.
В централизованной мастерской изготавливаются на заказ очки любой сложности и производится их ремонт. Ассортимент пополняется не менее 2 раз в месяц. Компания Polaroid предоставляет эксклюзив на известный бренд:Polaroid, что сделает франчайзинговый магазин не только прибыльным, но и выделит из ряда других салонов оптики.

Объем инвестиций        1 500 000 руб под ключ ( торговое и медицинское оборудование, товарное наполнение,
освещение).
Роялти  
Паушальный взнос        
Срок окупаемости         3 –6 месяцев
Требования к помещению  Общая площадь помещения - от 32 до 80 кв. м.
    * Помощь в наборе и первоначальной атестации песонала
    * Разработка индивидуального дизайн - проекта фирменного магазина бесплатно
    * Расчет оптимальногно товарного наполненя и бизнес плана при открытии фирменного магазина
    * Предоставление партнерам франчайзи заботливого менеджера куратора проекта на все время действия договора
    * Единая IT система учета товародвижения - Единая дисконтная система
    * Контроль и консультации на всех этапах реализации проекта
    * Предоставление эксклюзива на многие известные бренды
    * Централизованная мастерская в Москве
    * Консультирование по продажам и технологиям ведения бизнес с выездом специалиста при открытии магазина,
возможна работа на месте в течении первых двух недель
    * Профессиональная подготовка персонала на всех этапах реализации проекта
    * Бесплатное обучение персонала в специализированном учебном центре Polaroid
    * Размещение информации о магазине партнере во всех проводимых рекламных мероприятиях (СМИ, телевидение,
Интернет)
    * Разработка индивидуального маркетинг плана для партнеров учитывая специфику региона (города)
    * Обеспечение всей необходимой рекламной продукцией бесплатно
    * Отработанная логистика доставки
   1. Высокая розничная наценка ( до 300 %)
   2. Эксклюзивный товар ( отсутствие конкуренции с другими оптиками)
   3. Централизованиая мастерская в Москве ( Партнет Polaroid не несет затраты на обслуживание станка для сборки
очков, склад линз , зарплатe мастера)
   4. Эксклюзив на территорию (емкость Российского рынка позволяет открывать 1 салон  Polaroid на территории, с
плотностью населения 30 тыс. человек)
   5. Не требуется опыт ведения розничного бизнеса у франчайзи
   6. Быстрая окупаемость (3-6 месяцев)
   7. Ежедневная текущая поддержка партнеров франчайзи
   8. Процедура запуска фирменного салона не превышает 1–го месяца.

    * Стабильно зарабатывают на оптических услугах, используя бренд Polaroid
    * Начальники сами себе
    * Сами создают и сами владеют собственным пенсионным фондом
    * Получают награды и признание, а главное успех и искреннюю благодарность от людей и общества
    * Не ищут где получить прибыль - они ее получают
    * Это те, кто отошел от банальной конкуренции за долю рынка, а повернулся лицом к конечному потребителю и
полностью ориентирован на его запросы
    * Владельцы франшизы Polaroid работают во всех регионах России – от Калининграда до Якутска. Число фирменных
салонов оптик «Polaroid» в России увеличивается каждый день


   - Формат салона оптики, отвечающего требованиям Polaroid, 35-60 кв.м.

- Помещение должно иметь отдельный вход и витрины. Местоположение будущего магазина оптики в непосредственной
близости от оживленных транспортных и пешеходных потоков.
Это может быть отдельно стоящий магазин или находящийся на площади торгового центра или бизнес центра.

- Наличие собственных средств для инвестирования в проект не более 1500 тыс. руб.

- Расчетный средний срок окупаемости – от 3-х до 6-ти месяцев.

- Срок открытия оптики «Polaroid» - не более 1 месяца с момента предоставления планов помещения Преимуществом товара, представленного в наших салонах, является то, что он весь проходит жесточайшую процедуру сертификации США, ЕС , что является одним из факторов 100% качества, что сделает франчайзинговый магазин не только прибыльным, но и выделит из ряда других салонов оптики.

- Компания Polaroid регулирует розничные цены и предоставляет максимальную скидку на товар, что позволит Вам установить торговую наценку на товар до 300%.

- Как непременное условие функционирования салона оптики Polaroid, является наличие кабинета оптометриста. Оптика без оптометрического кабинета является большим киоском.
Мы предлагаем всем клиентам, переступившим порог магазина, бесплатное компьютерное обследование вне зависимости от заказа очков. При этом возникает особый контакт потенциального покупателя с оптометристом, который в большинстве случаев влечет за собой заказ очков.

- Одним из самых сложных элементов работы оптики является сборка очков. В сети Polaroid оптикал сборка очков осуществляется в централизованной мастерской в Санкт-Петербурге профессиональными мастерами.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

    *
      Все салоны Polaroid выполнены в едином концептуальном стиле,
    *
      Свое производство фирменного торгового оборудования,
    *
      Единые стандарты по мерчандайзингу,
    *
      Особое внимание мы уделяем освещению. Наши салоны видны из далека, а оправы на стойках освещаются самым выгодным образом.

Часто задаваемые вопросы

Необходимо ли обладать знаниями в области оптической индустрии для открытия салона оптики Polaroid?
Нет. 95% наших франчайзи перед тем как присоедениться к семье Polaroid не имели абсолютно никакого опыта в области оптики. Вам необходимо лишь следовать нашим принципам системы управления. Самые успешные наши Партнеры большую часть времени тратят на улучшение бизнес-планов, и вовсе не на осуществление проверок зрения или на сборку очков.


Стоит ли мне отдать предпочтение франшизе Polaroid вместо того, чтобы открыть собственную оптику?


По статистике правительства, около 35% предприятий терпят крах в течении первого года с момента своего основания.
За последние 5 лет это число увеличилось до 65%.
С другой стороны, франчайзи в полной мере наслаждаются успешным потенциалом, т.к. они выбрали успешно-существующий
на мировом рынке бизнес концепт! Франчайзинг работает!
Важным различием между организацией своего бизнеса и открытием франшизы является тот факт, что Вы не одиноки... Вы часть нашей семьи. Мы гордимся тем, что наша компания предоставляет непрерывную поддержку, а так же услуги сопутствующие Вашему успеху.


Почему из всех конкурирующих франчайзинговых программ я должен предпочесть именно Polaroid?


Исследования  выявили, что в 90% городов России (с населением 500 тыс - 1 млн человек) просто нет серьезных салонов оптики, предлагающих клиенту очки надлежащего
качества. Большинство салонов, где можно приобрести очки не имеет возможности быстро осуществить правильный подбор очков на месте, не отправляя клиента в поликлинику.
Региональные лаборатории редко оснащены по “последнему слову техники”.
Наш успешный послужной список дает нашим новым партнерам возможность присоединяться к нашей семье и перенять самый лучший опыт. Наша начальная программа обучения в совокупности с продолжительной маркетинговой поддержкой даст Вам необходимое направление для достижения конкурентоспособности на современном рынке.

Каким образом осуществляется доставка в региональную оптику готового заказа из мастерской в Санкт-Петербурга? Какие при этом сроки?

Доставка готовых заказов осуществляется при помощи курьерских служб (Курьер-коррект, Pony-экспресс). В среднем мы делаем 3 отправки с  заказами в один город в неделю.
Сроки зависят от города (допустим в Комсомольск-на-Амуре посылка идет 3 дня). Сроки в оптике клиентов не пугают.

****************
Vitaly_Slobozhan
Vice President
Campanella Group  

Tel.                    +7 812 274 66 09        
Mob.                    +7 921 302 96 96        
Fax.     +7 812 577 44 47

e-mail: vitaly@campanella.ru
www.campanella.ru
www.polaroid.campanella.ru

  
Campanella group – официальный дистрибьютор
Polaroid Eyewear Stylemark AG в России.


Санкт-Петербург

 (Ген. Директор)

Тел.: +7 967 521 40 31 
E-mail: vitaly@campanella.ru

Центральный Офис

+7 812 274 66 09;
Адрес: 191124,Санкт-Петербург, 
Суворовский пр., д. 60 

Москва

Тел.моб: +7 926 515 99 97

mskartem@campanella.ru

Адрес: 105062, Москва, 
ул. Нагатинская, д.35, корпус 1 

За точными ценами обращайтесь к менеджеру Вашего региона.